Оформляем выставочный стенд грамотно

Главная » Новости » Оформляем выставочный стенд грамотно

Как оформить выставочный стенд – вопрос, подразумевающий поиск способа установления взаимоотношений с посетителями выставки. В целом тематика по организации и оформлению этого маркетингового инструмента достаточно обширна. В данном обзоре акцент делается на коммуникативных функциях стенда – функциях, позволяющих донести до посетителей всю необходимую информацию и повысить уровень её восприятия у аудитории в целом.

В процессе оформительских работ необходимо уделить максимум внимания как логотипу и названию компании, так и описанию профиля её деятельности и производимого продукта.

Оформление выставочных стендов для ряда компаний – это использование достаточно ошибочного подхода «и так всё понятно, ведь нас все знают!» В результате как минимум 10% посетителей, преимущественно специалистов, не в состоянии определить, что за продукт был представлен на стенде. Не стоит забывать и о психологическом факторе: каждому человеку в той или иной степени присуща боязнь выглядеть смешным в глазах окружающих, в силу чего посетитель выставки предпочтёт не задавать лишних вопросов и избежать неловкой ситуации. Поэтому лица, ответственные за оформление стенда, должны идти «навстречу своим клиентам»: предельно ясно доносить информацию о компании и о представляемом на выставке продукте. Чем доходчивей и прозрачней будет информация, тем меньше вероятность, что у кого-либо из аудитории возникнет ощущение дискомфорта.

Варианты оформления выставочных стендов представлены обширным перечнем наиболее востребованных способов, в числе которых — флористический, световой, декор с использованием печати, оформление посредством использования нестандартных материалов и пр.

Флористический подход подразумевает включение в процесс оформления живых растений, цветов и трав, которые будут сохранять свою свежесть на протяжении всего времени проведения выставки. Информацию о можно подать на элементах интерьерной или широкоформатной печати, что выгодно привлечёт внимание целевой аудитории и подчеркнёт рекламную составляющую проекта.

Объёмные элементы, используемые в процессе оформления выставочного стенда, такие, как лайтбоксы и логотипы, динамические конструкции, светящиеся буквы и световая анимация, относятся к числу декоративных составляющих продукта. Присутствие на стенде каких-либо нестандартных элементов – условно называемых «ай-стопперами» (англ.: eye-stopper) – значительно повышает уровень внимания посетителей. Можно также использовать элементы, которые совершенно не соответствуют ожиданиям публики, и умелая игра на контрастах даст эффективный результат.

Игра светом при оформлении выставочного стенда – это один из самых важных штрихов всей работы, нередко упускаемый при подготовке. Грамотно спланированное освещение подчеркнёт наиболее сильные стороны экспозиции, в то время как недостаточно просчитанный подход в этом вопросе может нанести серьёзный урон. Посредством использования декоративной подсветки можно изменить внутренний интерьер стенда и создать динамику на объектах. В настоящее время практически ни один стенд не обходится без дополнительной подсветки.

Применение пузырьковых панелей – это использование своего рода перманентной альтернативы новогодней ёлке. Мощные светодиоды вмонтированы в панель и при переключении передают свою энергию в тысячах играющих пузырьков. Применение такой конструкции нацелено на создание интриги в глазах посетителей и настрой потенциальных деловых партнёров на позитивные эмоции.